РБК (RBC.ru),
20 декабря 2024 г.
Инссмарт планирует обучить 50 000 семейных финансовых консультантов
133 просмотра
Онлайн-платформа для страховых агентов и риэлторов Инссмарт провела опрос* среди агентов и выяснила, что более 80% ответивших заинтересованы предлагать клиентам не только страховые, но и финансовые продукты. Из них 31% — уже оформляют клиентам вклады и кредитные и дебетовые карты, а еще 50% — планируют начать предлагать эти продукты клиентам в ближайшее время.
«Расширение компетенций агентов, линейки продуктов и возможности заработка — это ключевая стратегическая задача, стоящая перед нашей компанией, — отмечает Артур Коломиец, генеральный директор и сооснователь Инссмарт. — Мы убеждены, что страховому агенту необходима трансформация в более универсального специалиста, способного создать для клиента комплексный финансовый план. Для этого необходимо создать правильную среду, где каждый желающий сможет развить нужные компетенции и выйти на новый уровень».
Инссмарт заинтересован в обучении агентов нового формата, поэтому запустил образовательный проект ФинСтори — закрытое сообщество для семейных финансовых консультантов. Компания планирует инвестировать в обучение агентов порядка 120 млн рублей.
Программа Финстори выстроена таким образом, что, с одной стороны, позволяет ознакомиться с особенностью работы с финансовыми и страховыми продуктами за счет образовательных курсов, энциклопедии кейсов, а с другой — создает окружение, благодаря которому обучение проходит легче и эффективнее.
Участникам ФинСтори будут доступны онлайн-вебинары и лекции от специалистов из финансовой отрасли и действующих финансовых институтов, таких как банки и страховые компании, а также офлайн мероприятия.
«Агенты прошлого были связаны только с продажами, но консультанты будущего становятся наставниками и полноценными экосистемными профессионалами. Мы ставим перед собой амбициозную цель — воспитать 50 тысяч финансовых консультантов», — говорит Артур Коломиец, сооснователь и гендиректор Инссмарт.
«По нашим данным 27%** россиян работают на двух и более работах, — отмечает Александр Лазарев, партнер проекта Финстори. — При этом за последний год заметно вырос интерес к сфере наставничества, особенно в области финансового консультирования и инфобизнеса: 32% опрошенных нами сообщили, что впервые попробовали себя в этой сфере за последний год. Теперь наша задача — сделать так, чтобы желающие зарабатывать на продаже страховых и финансовых услуг, делали это профессионально, без навязываний и с фокусом на увеличение благосостояния клиента».
* в опросе Инссмарт приняли участие более 1000 агентов, работающих на платформе
** В опросе Финстори приняли участие 1439 человек.
РБК Компании
Вся пресса за 20 декабря 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Агенты, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
|
Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

|
|
Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

|
|
Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование

|
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|